WoBC: Итоги Pre-Alpha теста и Дальнейшая Работа над проектом

 

Всем доброго времени.
Друзья, Pre-Alpha тест игры завершен и я бы хотел поделиться его результатами, а так же рассказать о дальнейшей работе над проектом.


ИТОГИ:
Несмотря на небольшое число участников, тест прошел удачно. Были выявлены некоторые недоработки на серверной части. В частности, при плохом интернет-соединении мог происходить разрыв связи с клиентом, что приводило, в купе с малым таймаутом, к вылету игрока на экран входа. Теперь этот момент исправлен и такого больше не должно происходить.


Так же был увеличен множитель заработка опыта и славы и добавлено отображение числа игроков, что сейчас находятся в игре и игроков, ожидающих вступления в бой. Еще было добавлено в БД несколько новых колонок, таких как общее число боев, число победных боев и т.д., что в будущем пригодится для наград и, возможно, других вещей.


Наконец, были учтены и добавлены в работу пожелания по улучшению интерфейса и в целом графики, звукового сопровождения, кол-ва треков (особенно в бою) и много другого. В связи с этим, я благодарю всех, кто принял участие в этом тесте и как обещал, каждый его участник получит специальную рубашку для карт, которую невозможно будет приобрести никаким другим способом. Выдана она будет не раньше, чем выйдет Alpha-версия игры.


Теперь о ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ над проектом:
Следующий этап - это Alpha-версия. Она будет являться уже полноценной игрой, с довольно немалым кол-ом механик и возможностей. Вот основные из них:


1) Броневые Нагрудники:
- Увеличивают живучесть и защиту союзных карт пехоты


2) Колючая Проволока и Саперные Ножницы для ее преодоления:
- Препятствует проходу войск и наносит небольшой урон, атакующим ее картам


3) Противопехотные и Противотанковые Гранаты:
- Наносят разовый урон пехоте / технике оппонента

4) Пехотный Окоп:
- Увеличивает разброс урона по карте, находящейся в окопе

5) Противопехотные и Противотанковые Мины, а так же Саперный Набор и Комплект для Разминирования:
- Наносят разовый урон пехоте / технике оппонента

6) Мешки с Песком для Пехоты:
- Позволяют защитить пехоту со всех сторон, кроме верха. Принимают весь урон на себя

7) Модульная Система и ее повреждения:
- Каждая техника обладает такими модулями, как орудие, мотор, приборы наведения и ходовая часть. Все эти модули могут быть выведены из строя

8) Зажигательные Бутылки и Механика Пожара:
- При атаке зажигательными бутылками происходит поджог любого вида техники. Во время пожара она не может совершать никаких действия и при этом, получает периодический урон

9) Ремонт Модулей и Тушение Пожара:
- Специальные карты Ремкомплекта и Огнетушителя помогают отремонтировать один из поврежденных модулей (рандомно), а так же устранить пожар

10) Противотанковый Еж:
- Препятствует проходу любого вида техники

11) Советский Бронеавтомобиль с пулеметным вооружением "БА-20"

12) Советский Легкий Танк "Т-26 (33)"

13) Новая Нация - Германия:
- Большая часть пехоты Германии

14) Немецкий Бронеавтомобиль "Sd.Kfz. 13"

15) Немецкий Легкий Разведывательный Танк "Pz.Kpfw. II Ausf. F"

...

16) Новые Рубашки для Карт и их выбор

17) Подсветка для игрока действий оппонента на сцене боя

18) Улучшение 3д моделей и качества текстур

19) Улучшение UI

20) А так же множественные исправления и корректировки


Друзья! Буду очень рад вашим комментариям и лайкам (в том числе и на Ютуб-канале: www.youtube.com/@WorldofBattleCards). Это сильно поможет продвижению игры и, в конечном итоге, ее запуску.


Большое вам спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#DD1 WoBC: Текущая версия игрового поля в Стратегическом режиме игры

#DD46 WoBC: Защитные Статусы Секторов

#DD41 WoBC: Текущее состояние проекта (часть 1)