Доброго всем времени! Я продолжаю рассказывать про статусы и поскольку модульные статусы карт еще в разработке (концепция ясна, осталось только все это правильно оформить), то перехожу к статусам секторов, а именно, к защитным. Защитные статусы секторов, по-сути, выполняют ту же функцию, что и защитные статусы карт, о которых я говорил на прошлой странице дневника разработки. Но между ними есть разница, которая заключается в следующем: - Статусы на секторах статичны и остаются даже в том случае, если карта с них сойдет / переместится - Пока карта стоит на таком секторе, то весь урон он принимает на себя, поскольку обладает собственной живучестью и защитой. Как только его живучесть опустится до “0”, статус будет уничтожен и при следующих атаках уже карта будет получать урон - Сектор со статусом защиты может занять как своя карта, так и карта оппонента, даже если не он его построил (такое может произойти в том случае, если карта, для которой он был построен, сошла с него и он остался не ...
Комментарии
Отправить комментарий