#DD23
Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел рассказать об особенностях Снайперских Винтовок.
Среди всех карт Пехотной ветки/класса, Снайперские Винтовки, пожалуй, лучше всего приспособлены для уничтожения этой самой Пехоты, поскольку имеют дальность атаки в 3 сектора. Это позволяет прекрасно их использовать как в наступлении, так и в обороне. Живучесть у них не большая (50 ед.), но за счет своей дальности атаки они будут получать контратаку только от Снайперских Винтовок, или от Противотанковых ружей (если перед ними нет карты-помехи), если столкновение происходит на дальности в 3 сектора. Ну а если Снайперская Винтовка производит атаку с более ближней дистанции, к примеру на дальности 2 сектора или даже 1, то игрок должен быть готов, что его карта получит контратаку и от других Разделов карт Пехотной ветки/класса. Именно поэтому нужно стараться держать максимальную дистанцию до карт оппонента.
Еще одной ключевой особенностью Снайперских Винтовок является то, что они могут атаковать через карты-помехи. Т.е. если перед ними стоит союзная карта или даже карта оппонента, эти винтовки могут произвести атаку через них. Это может быть удобно, поскольку не нужно ждать еще один ход, чтобы обойти союзную карту (особенно ту, которая не имеет возможности перемещаться (Доты, Дзоты, некоторые виды Артиллерии, Колючая Проволока и т.д.)) для проведения атаки, а так же в том случае, когда нужно уничтожить какую-то конкретную карту оппонента, которая стоит (прячется) за другой картой.
Но за эти возможности, карты Снайперских Винтовок имеют довольно не малую цену в ТО, Опыте и Славе. Поэтому нужно это учитывать при составлении колоды.
Из ключевых особенностей:
- Дальность атаки составляет 3 сектора
- Возможность атаковать карты оппонента через карты-помехи (свои и оппонента)
Во всем остальном они такие же, как и другие карты Пехоты.
Друзья, так же хотел бы сказать, что карты Пистолетов-Пулеметов получили еще одну уникальную способность. Теперь, при выставлении их на поле боя они могут сразу же переместиться и произвести атаку. Это будет очень полезно в обороне, особенно когда карты оппонента уже производят захват Штаба и нужно его как можно скорее сбить.
Комментарии
Отправить комментарий